На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мнение блогеров: «Владимир Чепец не должным образом выполняет возложенные на него функции борьбы с коррупцией в железнодорожном ведомстве и подведомственных вузах»

Владимир Кононенко, профессор, Орел

 

       Более полутора года назад в одном из своих сообщений я выделил причины повышенного внимания блогеров к персоне 58-летнего росжелдоровского чиновника, нынешнего руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимира Чепца, в котором сделал вывод:

       «…Эта всего лишь часть открытой информации о негативе в работе главы Росжелдора, просочившаяся в интернет-пространство, а сколько подобного рода информации скрыто в недрах железнодорожного ведомства и ждет объективной оценки высокими Комиссиями можно только догадываться… Конечно, рано или поздно «всё тайное становится явном» … Но для этого нужны воля и желание руководства Минтранса России выправить ситуацию в Росжелдоре, который стало «штормить» при нынешних действиях «рулевого» Владимира Чепца…» [https://valter67.blogspot.com/2018/05/blog-post_2.html   21.05. 2018].

         Проанализировав открыто опубликованную блогерами информации по нерадостной обстановке в подведомственных Росжелдору транспортных вузах решил вновь обратить внимание руководства Минтранс РФ на неэффективное руководство Владимиром Чепцом кадровой, финансовой и научно-образовательной деятельностью в ведомстве и железнодорожных университетах…

        Остановлюсь на некоторых, ключевых выводах блогеров о негативе в работе главы железнодорожного ведомства:

  1. «История с Бочкановым и Железновым не придала главе Росжелдора Владимиру Чепцу решимости в борьбе с коррупцией в ведомстве… Насколько мне известно, самарские профессора подняли письменно вопрос о роли Владимира Чепца в многолетней, коррупционной деятельности Железнова и Бочканова перед министром транспорта РФ Евгением Дитрихом, а далее - перед Правительством РФ и Президентом России. На наш взгляд, Владимир Чепец не должным образом выполняет возложенные на него функции борьбы с коррупцией в возглавляемым им ведомстве и вместо открытого, гласного освещения результатов этой борьбы встал на путь сокрытия от общественности фактов коррупционной направленности у подчиненных ему чиновников. И на наш взгляд, нынешнее затишье в критике Владимира Чепца лишь временно, отчасти связано с отпусками борцов против коррупции и ожиданием ими мер реагирования Евгения Дитриха…» [https://valter67.blogspot.com/2019/08/blog-post.html  08.2019].
  2. «В опубликованный на июнь 2019 года реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, по-прежнему не включен освобожденный от должности и уволенный с госслужбы бывший заместитель руководителя Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Анатолий Павлович Бочканов… Это в очередной раз подтверждает верность предположения блогеров, что руководители железнодорожного ведомства Владимир Чепец и Дамир Фатыхов пренебрегли  государственными интересами в борьбе с коррупцией в Росжелдоре, так как вместо открытого увольнения подчиненного-чиновника Анатолия Бочканова в связи с утратой доверия (за доказанное в судебном порядке многолетнее, запрещенное российским законодательством совмещение им госслужбы с коммерцией в ООО «Кедр-999», ООО «Мониторинг-Клуб» и ООО «Бюро инвентаризации объектов недвижимости») они провели келейное, тихое увольнение чиновника-коммерсанта по собственному желанию…» [http://fighter666.mozello.ru/novosti/params/post/1876030/   08.2019].
  3. «… Помимо забот о транспортной безопасности в Приволжском и других федеральных округах у главы Росжелдора есть вагон и маленькая тележка проблем по финансовой политике СамГУПС, которая в совокупности с нарушением процедуры выборов ректора в ИрГУПС, а также  финансовыми нарушениями его подчиненного Бочканова, предположительно затрагивающих деловую репутацию его начальника Дамира Фатыхова, способны раскачать сильную антикоррупционную волну вокруг самого Владимира Юрьевича…» [http://blog-roza-vetrov.mozello.ru/novosti/params/post/1876709/   08.2019].
  4. «Дело в не заместителях, а в недостатках кадровой политики Владимира Чепца…… Блогеры помнят, как все, ныне освобожденные от должности заместители Владимира Чепца поддерживали все действия руководителя Приволжского территориального управления Росжелдора Дамира Фатыхова, не принявшего должных мер по противоправной деятельности своего подчиненного, заместителя Анатолия Бочканова, много лет совмещающего госслужбу с коммерцией, и экс-ректора Самарского государственного университета путей сообщения, длительное время осуществлявшего неэффективное расходование бюджетных средств, направляемых в вуз… Все это происходило на глазах Владимира Юрьевича, не сумевшего искоренить коррупцию в кадровой политике своих подчиненных… Вряд ли искоренить коррупцию в железнодорожном ведомстве удастся только за счет смены его заместителей! Нужны радикальные меры, ибо защита государственных интересов и борьба против коррупционной кадровой политики в железнодорожном ведомстве есть ключевая задача Минтранса РФ и его главы Евгения Дитриха». [https://www.facebook.com/MintransRussia/posts/937280359945722    09.2019].
  5. «В связи с этим заметим, что работникам СамГУПС, порой недоумевающих о малости/отсутствии своих стимулирующих доплат, будет полезно ознакомится с подробностями этой истории на основе фрагмента из письма Росжелдора (исх. № ВЧ-36/790ис от 08.02.2018 (подписано руководителем ведомства В.Ю. Чепцом, исп. Е.А. Глотов)… Надеемся, что представленный материал послужит основанием для руководства СамГУПС и для руководства Росжелдора, как учредителя вуза, отправить доцента-пенсионера Валерия Маслова «отдохнуть» от руководящей работы, - как на посту главы профсоюзного комитета университета, так и на посту гуманитарной кафедры… [https://alin528237091.wordpress.com/2019/09/24/%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b3%d1%83%d0%bf%d1%81-%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%87%d0%b5%d0%b2-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6/   09.2019].
  6. «…за последние два года у главы Росжелдора Владимира Чепца сменилось три зама, которые просто откровенно отмахивались от предоставляемой профессорами информации о негативных моментах в деятельности Железнова и Бочканова.. Эти замы: Игорь Мицук, Евгений Луковников и Дмитрий Шпади. Отмечу, что в настоящее время информация от профессоров направляется и к новому заместителю главы Росжелдора Александру Иванову. Профессора сейчас ходатайствует перед руководством Минтранса РФ оценить кадровую политику чиновников Владимира Чепца и  Дамира Фатыхова, почти 5 лет закрывающих глаза на разрушение СамГУПС Дмитрием Железновым и многолетнее занятие коммерцией куратором СамГУПС, чиновником Бочкановым» [http://ilja-goldenberg-i-drugie.mozello.ru/novosti/params/post/1888197/  09.2019].
  7. «…Кадровая профнепригодность Владимира Чепца в контроле за работой ректоров ведомственных транспортных вузов проявляется также в его неумении отслеживать и реагировать на озвучиваемые в интернете (социальных сетях) критику, мнения и пожелания блогеров, борющихся с вузовской коррупцией, кумовством, кадровыми просчетами администраций вузов и административным произволом начальства против сотрудников вузов. Дополнительным доказательством сделанного утверждения служит тот факт, что Владимир Чепец, никогда не ставит в известность коллективы транспортных университетов о своем мнении и реакции ведомства на озвучиваемые в интернете вузовские проблемы. В этой связи понятно его молчание по озвученным в интернете решениям Самарского профессорского союза по углубления научно-образовательного и финансового кризиса в СамГУПС при нынешнем ректоре СамГУПС Иване Андрончеве, в том числе с постоянными задержками оплаты работ сотрудников по эффективным контрактам [http://ilja-goldenberg-i-drugie.mozello.ru/novosti/params/post/1930762/    от 06.11.2019.]. На наш взгляд, это вина главы ведомства Владимира Чепца, что   официальный сайт Росжелдора превратился в «застывший, фригидный» для работников транспортной отрасли информационный листок, на которых никогда не представляются конкретные данные о коррупционерах в вузах и мерах их наказания под прикрытием пресловутой ссылки на необходимость   соблюдения тайны персональных данных людей, уличенных в противоправных деяниях. Этот бесполезный, с точки зрения борьбы с вузовской коррупцией и административным произволом в транспортных образовательных учреждениях, сайт Росжелдора никогда не содержал и не содержит конкретной критической информации, а забит показной мишурой об успехах ведомства и его руководства. Полагаем что работникам транспортной отрасли и сотрудникам подведомственным Росжелдору транспортных вузов хорошо известно о недальновидной кадровой политике Владимира Чепца при выборах нынешнего ректора ИрГУПС и прочие его «странные» кадровые решения по другим ведомственным вузам, - ну об этом поговорим в другой раз… Все вышеизложенное, а также неумение Чепца оперативно реагировать на быстро меняющую обстановку в транспортных вузах, его консерватизм и сопротивляемость напрашивающимся ротационным сподвижкам в руководстве вузов, на наш взгляд, должны стать предметом тщательной оценки министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и министерской коллегией по соответствию высокопоставленных чиновников занимаемым должностям, - для устранения негатива и грубых ошибок в нынешней кадровой политике главы железнодорожного ведомства Владимира Чепца при подборе руководящих кадров в транспортные вузы, от компетенций и опыта которых зависит обеспечение подготовки для транспортной отрасли высококвалифицированных специалистов…» [http://blog-roza-vetrov.mozello.ru/novosti/params/post/1935377/    от 12.11.2019].

 

       По представленной выше информации высказываю личное мнение, что Владимир Чепец не должным образом выполняет возложенные на него функции борьбы с коррупцией в железнодорожном ведомстве и подведомственных вузах, а потому тему о его негативе в работе блогерам следует развивать, в том числе на страницах зарубежных информационных сообщений, отслеживающих коррупционные процессы в России.

 

       Продолжение следует …

 

Источник:

http://ilja-goldenberg-i-drugie.mozello.ru/novosti/params/post/1943709/    от 21.11.2019.

Картина дня

наверх