На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЧЕМУ МИНТРАНС РФ НЕ ПРИСТУПАЕТ К РОТАЦИИ РУКОВОДСТВА РОСЖЕЛДОРА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОГО ВЛАДИМИРОМ ЧЕПЦОМ?

 

 

 

«Нам нужны прорывы во всех сферах

жизни. Глубоко убежден, такой рывок

способно обеспечить только свободное

общество, которое воспринимает всё

новое и всё передовое и отторгает

несправедливость, косность, дремучее

охранительство и бюрократическую

мертвечину — всё то, что сковывает

людей …»

Владимир Путин, президент РФ

 

 

       2018 год:

 

       - орловский профессор Владимир Кононенко систематизировал основополагающие интернет-данные о негативе в работе руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимира Чепца:

«Эта всего лишь часть открытой информации о негативе в работе главы Росжелдора, просочившаяся в интернет-пространство, а сколько подобного рода информации скрыто в недрах железнодорожного ведомства и ждет объективной оценки высокими Комиссиями можно только догадываться… Конечно, рано или поздно «всё тайное становится явном»… Но для этого нужны воля и желание руководства Минтранса России выправить ситуацию в Росжелдоре, который стало «штормить» при нынешних действиях «рулевого» Владимира Чепца…» [https://valter67.blogspot.com/2018/05/blog-post_2.html  21.05.2018].

       - московский политолог Илья Гольденберг с грустью констатирует: «… Чрезмерная осторожность стала тормозом для принятия Владимиром Чепцом оперативных решений по развитию транспортной инфраструктуры и вверенных ведомству образовательных учреждений железнодорожного транспорта, в том числе в решении кадровых вопросов на местах. Владимир Юрьевич не слышит поступивший из Минтранса РФ недвусмысленный сигнал о наступлении времени перемен и ломки бюрократической неспешности в принятии решений и перехода к быстрым и оперативным приемам управления во всех структурах министерства, включая Росжелдор с его территориальными управлениями и транспортными вузами, и, что нынешним чиновникам работать по старым бюрократическим шаблонам «принадлежности к системе» уже не удастся …» [http://zavtra.ru/blogs/roszheldor_o_tekushem_sostoyanii_i_budushem_vedomstva_vozglavlyaemogo_vladimirom_cheptcom  12.02.2018].

 

       Спустя год:

       - самарский блогер Артур Бородин призывает руководство Минтранса РФ переломить негативную ситуацию в подборе с руководящими кадрами в Росжелдоре, тормозящего развитие ведомственных транспортных вузов: «… Руководство Росжелдора восприняло смену ректора в СамГУПС как вышедший из-под контроля процесс и было вынуждено привыкать к взаимодействию с профессорско-преподавательским составом самарского транспортного вуза, выразившим на выборах ректора недоверие своему учредителю в подборе ректора… И это надо понимать как тревожный «набат колокола» Минтрансу РФ в отношении кадровой политики в подведомственных вузах Владимира Чепца, не отслеживающего ветер перемен в умах и настроениях коллективов транспортных образовательных учреждений. И похоже, что всю эту «самарскую историю» Владимир Чепец воспринимает как «досадный прокол» и до настоящего времени не сделал должных выводов в оценке работы ректоров подведомственных транспортных вузов по конечному результату!» [http://samokat.ucoz.net/blog/kak_professorami_kovalas_pobeda_nad_rektorom_zheleznovym_razvalivajushhim_samarskij_zheleznodorozhnyj_universitet/2019-06-04-48  04.06.2019].

       - нижегородский блогер Тимур Бильмияров с горечью отмечает о стремлении Чепца скрыть от руководства Минтранса РФ случаи нарушения его подчиненными-чиновниками совмещения госслужбы с предпринимательской деятельностью: «Примером этого может служить «тихое увольнение» по собственному желанию заместителя руководителя Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Анатолия Бочканова, на протяжении длительного времени совмещающего госслужбу с предпринимательской деятельностью… чиновник-коммерсант не лишен возможности быть принятым на госслужбу в другом «теплом местечке» и продолжает получать дополнительно к обычной вторую, солидную пенсию за  «доблестную» госслужбу в Росжелдоре …» [http://fighter666.mozello.ru/novosti/params/post/1818045/  03.06.2019].

       - иркутский блогер Сергей Свиридов уведомляет о новых проколах в работе руководимого Владимиром Чепцом ведомства, обусловивших требование Генпрокуратуры РФ служебной проверки руководства Росжелдора [http://samokat.ucoz.net/blog/genprokuratura_rossii_prosto_tak_ne_budet_trebovat_provedenija_sluzhebnoj_proverki_rukovodstva_roszheldora/2019-06-05-49  05.06.2019].

 

       Почему ведомство, возглавляемое Владимиром Чепцом, не меняет подходы в руководстве подчиненными структурами, тормозит борьбу с чиновниками-коррупционерами и занимается отписками по сигналам общественности о негативных моментах в работе Росжелдора, как в центре, так и на местах?

       Внятного ответа на этот вопрос нет!

       И как тут не привести пару вопросов, ранее заданных Ильей Гольденбергом:

       «Почему у руководства Росжелдора отсутствует запал в борьбе с чиновниками-коррупционерами?

       А может быть руководство Росжелдора, возглавляемое Владимиром Чепцом, засиделось в обжитых московских кабинетах, - «обмякло», и наступило время срочной ротации руководящих кадров железнодорожного ведомства?» [http://ilja-goldenberg-i-drugie.mozello.ru/novosti/params/post/1816498/  01.06.2019].

 

       И завершим сообщение мнением нижегородского блогера Дмитрия Лебедева:   

       «Изложенное выше свидетельствует в пользу необходимости срочной ротации руководства железнодорожного ведомства и насыщения его молодыми, талантливыми кадрами, нацеленными на привнесение инноваций для повышения эффективности работы железнодорожной отрасли» [http://maxgrig.ucoz.net/blog/o_narastanii_konstruktivnoj_kritiki_v_adres_glavy_roszheldora_vladimira_chepca/2019-05-23-37  23.05.2019].

 

Картина дня

наверх