На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР О ПРОЗЯБАЮЩИХ В «ЯНДЕКСДЗЕН» БЛОГЕРАХ - ВЛАДЕЛЬЦАХ КАНАЛОВ

Владимир Малдер, разносящий «ЯндексДзен» за плагиат «в хвост и в гриву»:

«Когда-то в далёкие времена существовал т.н. яндекс-блог, который обожрался блох и в итоге сдох. Почил, так сказать, на век … Но вот, Яндекс выпустил новый совершенно хреновый движок для блога под названием Яндекс-дзен …  По факту, Яндекс-дзен лишь жалкая тень от ЖЖ. Не знаю, сколько он продержится и будет ли вообще кто-нибудь зарабатывать бабло, разве что самый наглый плагиатор или реальный топ-блогер, не поленившийся … портировать весь свой контент и устроить массовую спам-рассылку …» [https://vmulder.livejournal.com/233530.html  26.12.2017]:

Игорь Крысанов о том, почему «ЯндексДзен» умрет: «Яндекс.Дзен» появился как экспериментальный проект, призванный помочь головной компании увеличить свои обороты и прибыль за счёт исключительно внутренних ресурсов — условно бесплатной аудитории и небольшой команды разработчиков. Сформированные условия привлечения трафика в систему и варианты монетизации для авторов превратили «Яндекс.Дзен» в крупнейшую кликбейт-площадку рунета. Самое интересное, что «Яндекс.Дзен» активно борется с кликбейтом, то есть с собственной сутью. Я бы сравнил это с человеком, который по утрам пробегает 20 километров в стремлении стать олимпийским чемпионом, а по вечерам выкуривает пачку сигарет. Его сердце неизбежно остановится на беговой дорожке, и олимпийским чемпионом он так и не станет» [https://vc.ru/services/48332-pochemu-yandeks-dzen-umret  17.10.18].

Портал NOTAGRAM.RU  о больших минусах «ЯндексДзен»: «Стоит ли пробовать подключать сегодня ваш ресурс к Яндекс.Дзену? Ответ очевиден. Безусловно, в начале сотрудничества к вам будет идти трафик с платформы. Но, на сколько долго все это будет происходить, зависит только от развития и авторитетности вашего ресурса. Конкуренция в интернете очень огромная. Если у вашего сайта посещаемость ниже 1 000 человек в сутки, то на Яндекс.Дзене вас ждет только пессимизация. Дзену более комфортно дружить с давно состоявшимися ресурсами, которые он вам красиво выводит на картинках рекомендаций … Если говорить откровенно, то от реально отличного и потенциально хорошего инновационного проекта на выходе мы получаем абсолютно корявый инструмент. Конечно же, если вам абсолютно нечем заняться, вас интересуют новости уровня «Дом-2», или вам попросту надо убить время — Яндекс.Дзен вам пригодится. А если вы ищите в интернете что-то конкретное, то вы всегда обратитесь к первоисточнику, а не будете прозябать в Дзене» [https://notagram.ru/stoit-li-rabotat-s-yandeks-dzen-nuzhna-li-vam-eta-lenta/  12.12.2018].  

 

Три вывода/совета блогерам – владельцам каналов на «ЯндексДзен», вытекающие из представленного интернет-обзора:

  1. «По факту, Яндекс-дзен лишь жалкая тень от ЖЖ».
  1. «Сформированные условия привлечения трафика в систему и варианты монетизации для авторов превратили «ЯндексДзен» в крупнейшую кликбейт-площадку рунета».
  1. «Если… вам … попросту убить время – ЯндексДзен вам пригодится. А если вы ищите в интернете что-то конкретное, то вы всегда обратитесь к первоисточнику, а не будете прозябать в Дзене».

 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cabaca8643d2800af13348d/internetobzor-o-proziabaiuscih-v-iandeksdzen-blogerah-vladelcah-kanalov-5ccb14fb3e66cc00af04b6a6  02.05.2019.

 

Картина дня

наверх